Фотогалерея

Мои рекомендации и советы:

Список тем для быстрого перехода:

Рекомендации социального педагога родителям учащихся 1-4-х классов 

счастливый ребенок с родителямиЕжедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя внимание и терпение. При этом не ограничивайтесь дежурными вопросами: “Что получил?”, “Как дела?”, а расспрашивайте о чувствах, настроении, проявляйте эмоциональную поддержку и т. д.

Не скупитесь на похвалу, замечайте даже самые незначительные на Ваш взгляд достижения ребенка, его посильные успехи. При встрече с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти выход, предвидеть последствия действий. Не запугивайте ребенка, страх не активизирует его деятельность.

Развивайте любознательность, поощряйте любопытство, удовлетворяйте его потребность в знаниях. Давайте ребенку как можно больше сведений и не забывайте, что до 7 лет усваивается около 90% основополагающей информации о мире и примерно столько же важнейших жизненных навыков. На всю оставшуюся жизнь приходится только 10%.

Покупайте и дарите книги, пластинки, картины. Читайте вслух, предлагайте ребенку почитать Вам, обсуждайте прочитанное. Определяйте с ним программу чтения на неделю, месяц и помогайте осуществить, поощряйте ее выполнение.

Помогайте ребенку выполнять трудные задания, предлагайте выход из сложной ситуации, но не забывайте давать ему возможность самому найти выход, решение, совершить поступок.

Будьте доброжелательными к одноклассникам, не запрещайте делать вместе уроки, так как замечено, что индивидуально предпочитают работать отличники, а средне- и слабоуспевающим нравится заниматься парами, группами. К тому же известно: тот, кто учит, учится сам.

Активно слушайте своего ребенка, так как выявлено, что рассказ самому себе вызывает психическую травму. Пусть он пересказывает прочитанное, увиденное, делится впечатлениями о прожитом.

Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребенка, создавайте у него позитивное, положительное отношение к школе.

Принимайте участие в делах класса и школы. Ребенку будет приятно, если школа станет частью Вашей жизни. Ваш авторитет повысится.


Рекомендации по работе с замкнутыми детьми

Замкнутый ребенок

Этих  детей  характеризует  выраженный  аутизм  (уход в  себя,  боязнь  мира).  Они  склонны  к развитию  логического  мышления, но  у  них  отсутствуют широкие  познавательные  интересы. У  них  нетипичные  интересы: о  строении  мира,  о  потустороннем  мире.  Эти  дети  любят  много читать,  у  них  развита  речь,  но  часто  она  формально.

Негативные  черты:  эмоциональная  холодность,  эмоциональная  тупость,  не  испытывает  большой  привязанности  к  родителям;  не интересуется  мнением  других,  безразличен  к внешнему  миру.

Эти  дети  способны  на  странные  поступки,  у  них  притуплённое  самосохранение.  У  этих  детей  нет  друзей,  они  подчиняются  другим,  не  смотрят  в  глаза.

В  работе  с  такими  детьми  надо  опираться  на  их  сильные  стороны. Морали  на них  не  действуют  вообще,  ничего  им  не  навязывать,  самим  приспособляться  к  ним.

  1. Не  призывайте  их  к  совести,  не  читайте  морали.
  2. Учитывайте  наличие  страхов  методом наблюдения,  особенно  анализом  рисунков;  определите  тематику  страхов,  потом  прорисуйте  их:  из  страшного  сделайте  смешное.  Страх  у  этих  детей  сопряжён  с  любопытством—помогите  преодолеть  эту  проблему.
  3. Помогайте  им  в  развитии  речи,  внимания,  моторики,  в  формировании  навыков  ИЗО.
  4. Смягчите  общий  эмоциональный  дискомфорт,  тревожность.
  5. Стимулируйте  психическую  активность,  направленную  на  взаимодействие  со сверстниками  и взрослыми.
  6. Учитывайте  их  интерес  к  точным  наукам.
  7. Учитывайте  парадоксальность  и  непредсказуемость  от  мышления  до  чувств  и  поступков.
  8.  Выделяйте  его  поведение,  как  отличное от других  и  в  то   же  время  дайте  ему почувствовать  принадлежность  к  классному  коллективу.

Рекомендации по работе со слабоуспевающими детьми

слабоуспевающий ребенок

  1. При опросе слабоуспевающим  школьникам  даётся примерный  план  ответа, разрешается  пользоваться  планом,  составленным  дома,  больше  времени  готовиться  к  ответу  у доски,  делать предварительные  записи,  пользоваться  наглядными  пособиями.
  2. Ученикам  задаются  наводящие  вопросы,  помогающие  последовательно  излагать материал.
  3. При  опросе  создаются  специальные  ситуации  успеха.
  4. Периодически  проверяется  усвоение  материала  по  темам  уроков,  на  которых ученик отсутствовал.
  5. В ходе  опроса  и  при  анализе  его результатов обеспечивается атмосфера благожелательности.

В  процессе изучения  нового  материала  внимание слабоуспевающих  концентрируется  на  наиболее  важных  и  сложных  разделах изучаемой  темы,  учитель  должен  чаще  обращаться  к  ним  с  вопросами  на  понимание,  привлекать  их  в  качестве  помощников,  стимулировать  вопросы  учеников  при  затруднении  в  освоении  нового  материала.

В  ходе самостоятельной  работы  слабоуспевающим  даются упражнения,  направленные  на  устранение  ошибок,  допускаемых ими  при  ответах  или  в  письменных  работах:  отмечаются  положительные  моменты  в  их  работе  для стимулирования  новых  усилий,  отмечаются  типичные  затруднения  в  работе  и  указываются  способы  их  устранения,  оказывается  помощь  с  одновременным  развитием  самостоятельности.

При  организации домашней  работы  для  слабоуспевающих  школьников  подбираются  задания по  осознанию  и исправлению  ошибок:  проводится  подробный  инструктаж  о  порядке  выполнения  домашнего  задания,  при необходимости  предлагаются  карточки  консультации,  даются задания  по повторению  материала,  который  потребуется  для  изучения  нового.  Объём  домашних  заданий  рассчитывается  так,  чтобы  не  допустить  перегрузки  школьников.


Рекомендации по работе с застенчивыми детьми

застенчивый ребенок

Помните, что  этим  детям  свойственны  страхи  тревожные  опасения,  боязнь нового,  незнакомого,  низкая  адаптивность.  В  школьном возрасте—ипохондрия  за  своё  здоровье  и  здоровье  родных.  Появляется  навязчивость  и  чрезмерная  мнительность.  Им важно,  как  они  выглядят  в  глазах  других  в  неудобных,  стыдливых  ситуациях;  они  испытывают  тяжелейший  стресс,  который долго переживают.  Они  склонны к  суицидам.

Застенчивые  дети  очень  внушаемы,  поэтому:

  1. Не  ставьте  их  в  позицию  неопределённости,  неизвестности.
  2. Не  включайтесь  в  игру  их  болезней,  давайте  им  работу,  когда  они  здоровы.
  3. Включайте  их  в  общественные  посильные  дела.
  4. Хвалите   их  за  самостоятельность.
  5. Стимулируйте  их  личную  ответственность.
  6. Не  создавайте  напряжения  во  взаимоотношениях,  не  угрожайте. Отношения  с застенчивым  ребёнком  должны  быть  ровные, открытые.  Он  должен  понимать  Ваши эмоции  и  чувства  к  нему.  Негативизм  относите  к  его  поступку,  а  не  к  личности.  Вы  должны  успокоить  ребёнка.
  7. Если  уровень  притязаний  ребёнка  завышен,  то  помогите   найти  адекватный.
  8. Будьте  осторожны  с  передачей  стрессовой  информации .  Не  допускайте,  чтобы  ребёнок выбегал  из  класса—это  опасно.  Сразу  же  следуйте  за  ним.  Даже  когда он  расстроен,  не выводите его  из  класса.  Освободите на  время  его  от  работы—дайте ему  время  успокоиться.
  9. Позволяйте  иногда  отвечать  ему  с  места  или  письменно.

Как  правило,  эти  дети  из  семей  с  высокой  моральной  ответственностью.  И  для этих  детей самое  страшное—ошибиться  или  подвести  кого-либо.  Задача  учителя  научить  детей  спокойно  относиться  к  ошибкам,  иметь  желание  их  исправить,  находя  при  этом  разные  варианты  решения  проблемы.


10 секретов успешного проведения родительского собрания

секрет

  1. Для проведения родительского собрания выберите наиболее благоприятный день и час и постарайтесь, чтобы на это время ни у вас, ни у родителей ваших учеников не было запланировано никаких важных дел, интересных телепередач и т.п.
  2. Определите одну наиболее важную проблему, касающуюся учеников вашего класса, и на ее обсуждении постройте разговор с родителями.
  3. Особое внимание обратите на размещение родителей в классе. Например, можно расставить столы и стулья по кругу, чтобы все участники родительского собрания хорошо видели и слышали друг друга.
  4. Подготовьте визитки с именами родителей, особенно в том случае, если они еще недостаточно хорошо знают друг друга.
  5. Вместе с родителями придумайте правила для участников собрания. Например:
  • снимать верхнюю одежду обязательно;
  • не допускается молчания при обсуждении проблемы;
  • отвергая предложение (мнение), необходимо вносить встречное;
  • называть друг друга по имени и отчеству или только по имени и т.д.
  1. Берегите время людей, приглашенных на собрание. С этой целью установите регламент и строго следите за его соблюдением.
  2. В ходе собрания используйте игры и групповые формы организации взаимодействия родителей.
  3. Сделать общение на собрании непринужденным и откровенным может помочь чашка чая.
  4. При обсуждении проблемных вопросов опирайтесь на жизненный и педагогический опыт наиболее авторитетных родителей, на мнение членов родительского комитета и совета школы.
  5. Стремитесь к тому, чтобы на собрании были приняты конкретные решения.

Рекомендации при работе с детьми с низкой устойчивостью внимания

невнимательный2

  1. Создайте ребенку спокойную обстановку для работы, не допускайте перегрузок и утомления. Сделайте так, чтобы в учении для него было больше увлечения, чем принуждения. Установка вырабатывается и на постоянное рабочее место. Достаточно усесться за привычный стол, и приходит рабочее настроение.
  2. Все необходимое для работы всегда должно быть у ребенка под рукой. Начиная от ручки, бумаги и до таблиц, схем, словарей и т.п.
  3. В перерывах между сложными видами работы используйте приемы расслабления или двигательную разрядку.
  4. Развивайте у вашего школьника навыки самоконтроля, самопроверки выполненной работы.      Научите ребенка при проверке пользоваться непрозрачной линейкой. С ее помощью слово открывается         постепенно, по слогам, без забегания вперед. Ведь ошибки часто не замечаются, если ученик забегает вперед и «узнает» слово.
  5. Выберите специальное время для упражнений, развивающих способность к сосредоточению, концентрации, повышающих устойчивость внимания, умение переключаться. Таких упражнений достаточно много, но они должны быть интересными и не восприниматься как продолжение скучных уроков.
  6. Сознательно заботясь о развитии внимания ребенка, родитель сам должен быть внимательным к ребенку, проявлять искренний интерес к его занятиям, его жизни. Ведь развитию внимания способствует вовлечение ребенка в любую целенаправленную деятельность.
  7. Понаблюдайте, как выполняет ребенок задания. Скорее всего, так: быстренько все написал – и с плеч долой, а на поверку оказывается, что из-за двух-трех «глупых» ошибок преподаватель вынужден ставить оценку ниже, чем заслуживает ученик. Первое, чему нужно научить ребенка, – проверять свою работу. Педагоги уверяют, что на проверку написанного должно тратиться такое же количество времени, как и на выполнение самой работы. Да, это скучно и утомительно, но результат того стоит.

Рекомендации учителям, готовящих детей к ЕГЭ

егэ

  • Сосредотачивайтесь на позитивных сторонах и преимуществах учащегося с целью укрепления его самооценки.
  • Помогайте подростку поверить в себя и свои способности
  • Помогайте избежать ошибок.       
  • Поддерживайте выпускника при неудачах.
  • Подробно расскажите выпускникам, как будет проходить Единый государственный экзамен, что бы каждый из них последовательно представлял всю процедуру экзамена.
  • Приложите усилия, чтобы родители не только ознакомились с правилами для выпускников, но не были сторонними наблюдателями во время под готовки ребенка к экзамену, а, наоборот, оказывали ему всестороннюю помощь и поддержку.
  • Учитывайте во время подготовки и проведения экзамена индивидуальные психофизиологические особенности выпускников. Психофизиологические особенности – это устойчивые природные характеристики человека, которые не меняют с возрастом и проявляются в скорости протекающих мыслительно-речевых процессов, в продуктивности умственной деятельности.

Общаясь с “трудным” подростком, помните

трудный подросток

  • беседу с подростком нужно начинать с дружеского тона;
  • в процессе общения с подростком проявляйте к нему искренний интерес;
  • лучшим словом, располагающим подростка к общению, является его имя;
  • диалог с подростком надо начинать с тех вопросов, мнения по которым совпадают;
  • в процессе общения старайтесь вести диалог на равных;
  • старайтесь инициативу общения держать в своих руках;
  • умейте смотреть на вещи глазами подростка.
  • в конфликтных ситуациях не стараться одержать победу любой ценой – мы тоже имеем право менять взгляды, мы не гарантированы от ошибок, кое в чем можем и уступить.
  • требуя что-то от подростка, нельзя торговаться.

 Какая семья считается неполной

В данной статье подробно рассказывается какая семья считается неполной и все что об этом надо знать.

Сфера социальной защиты предусматривает льготы и пособия для поддержки неполных семей, в связи, с чем у граждан часто возникает вопрос: А какая семья считается неполной, и какие льготы полагаются таким семьям?

   Правовые аспекты понятия «неполная семья»

По общепризнанному понятию, семья – это объединение людей, проживающих совместно и обладающих определенной степенью родства, связанных духовно, на принципах общего быта, близости и взаимопонимания.

Официальной составляющей семьи, в юридической практике считаются супруги, состоящие в зарегистрированном браке и их дети, в случае их наличия. Однако нередко происходит так, что те или иные жизненные обстоятельства, такие как развод, смерть, раздельное проживание и т.д. приводят к тому, что семья распадается. Если в рамках распавшегося брачного союза были рождены дети, то совместное проживание одного из родителей, за которым сохранилось право их воспитания и самого ребенка, признается неполной семьей.   Согласно ГОСТ РФ 52495-2005: «Социальное обслуживание населения», неполной семьей признается семья, а которой детей или ребенка воспитывает один из родителей. Такое стечение обстоятельств может быть вызвано различными факторами, такими как:

Родитель, самостоятельно воспитывающий ребенка, имеет статус одинокой матери либо одинокого отца. К этой категории относятся биологические родители и законные представители ребенка, в случае, если в графе свидетельства о рождении отсутствует информация, о родителе. Так же статус одинокого родителя может быть установлен в случае, если факт родства не установлен или оспорен. Менее распространенным снованием возникновения рассматриваемого статуса является усыновление ребенка лицом, не состоящем в браке. Второй родитель признан судом безвестно отсутствующим либо умершим, о чем имеется соответствующее решение. Согласно ст. 42 ГК РФ, безвестно отсутствующим можно признать супруга, информация о местонахождении которого отсутствует больше одного года. Умершим, согласно ст.45 ГК РФ признается лицо, сведений, о местонахождении которого нет свыше пяти лет. Данный срок может быть снижен до полугода, если имеются доказательства, что человек пропал при наличии обстоятельств, угрожающих жизни, таких как война либо стихийное бедствие. Второй родитель скончался и это подтверждается свидетельством о смерти. Второй родитель лишен родительских прав либо ограничен в них. Вторым родителем не исполняется обязанность по уплате алиментов и это подтверждается справкой от судебного пристава (исполнителя). Второй родитель отбывает срок в местах лишения свободы. Социальная защита неполных семей.

По данным статистики, более 30% семей Российской Федерации являются неполными. Несмотря на то, что в некоторых странах мира этот показатель значительно выше, российские власти считают сложившуюся ситуацию социальной проблемой. На ее решение направлено множество программ, призванных обеспечить повышение сохранности брачных отношений. Для решения проблем с уже существующими неполными семьями, разработаны отдельные виды привилегий. Для их получения в первую очередь необходимо встать на учет в компетентных органах. Подтвердить статус неполной семьи можно, обратившись в органы социальной защиты по месту жительства. Данная процедура не требует предоставления множества бумаг. Достаточно предоставить один из следующих документов: свидетельство о рождении ребенка; свидетельство о смерти супруга, являющегося родителем; решение суда о признании второго родителя безвестно отсутствующим либо умершим; решение суда о лишении или ограничении второго родителя родительских прав; справка от службы судебных приставов о неисполнении вторым родителем обязательств по алиментам; справка из органов уголовно-исполнительной системы о сроках и причинах нахождения второго родителя в исправительном учреждении. Неполным семьям в Российской Федерации предоставляется множество льгот, материальной и нематериальной помощи. Однако, стоит учесть, что в случае, если неполная семья имеет высокий уровень достатка, в государственной поддержке будет отказано.

     К федеральным льготам относятся: пособия для неработающих одиноких родителей, доплаты к заработной плате, покрытие расходов на коммунальные услуги, бесплатное питание для детей в образовательных учреждениях, скидки на оплату детского сада и общеразвивающих секций, выдача лекарств, путевки в оздоровительные лагеря, стипендии при поступлении ребенка в средне-специальные и высшие учебные заведения. При этом субъекты РФ вправе по своему усмотрению расширить список привилегий для неполных семей, либо наоборот, сократить.

Чем отличается полная семья от неполной

Разговоров о том, какую семью можно считать полной, а какую нет, в последнее время ведется множество. Некоторые утверждают, что полной семьей можно считать только ту, в которой присутствует, по меньшей мере, три поколения. Другие утверждают, что семья, в которой воспитывается только один ребенок, не может считаться полной. На самом деле понятия «полной» или «неполной» семьи имеют весьма четкие определения.

Официальный статус

 Официально полной признается семья, в которой совместно проживают и занимаются воспитанием детей оба родителя или лица, их заменяющие. Это значит, что полной семьей смело можно назвать следующие типы семей:

– семьи, где биологические родители детей состоят в официальном браке, проживают совместно и совместно занимаются воспитанием детей;

– семьи, где родители детей состоят в официальном браке, но практикуют «альтернативные» формы семейных отношений, такие как гостевой брак, открытый брак и т.п.;

– семьи, в которых родители не состоят в официально зарегистрированных отношениях, но проживают совместно и вместе занимаются воспитанием общих детей;

– семьи, в которых супруг не является биологическим отцом одного или нескольких детей, но проживает совместно с их матерью и занимается их воспитанием.

– семьи с усыновленными или опекаемыми детьми, в которых статус законного представителя имеют оба супруга.

Неполной называют семью, состоящую из матери и ее ребенка (детей). Причем, если отец официально отсутствует (в свидетельстве о рождении ребенка стоит прочерк), женщина признается матерью-одиночкой. Если же отец официально признал своего ребенка (имеется свидетельство об установлении отцовства), но не проживает совместно с его матерью, женщина не имеет статуса матери-одиночки, однако воспитывает ребенка в неполной семье.

Психологические различия

Несмотря на то, что неполные семьи стали теперь совершенно обычным явлением, психологи не считают такую семью семьей полноценной.

Для нормального гармоничного развития личности ребенку необходимо, чтобы его воспитанием занимались как мать, так и отец. Причем, вопреки расхожему мнению, это важно не только для мальчиков, но и для девочек. Видя, как мать и отец строят отношения, как взаимодействуют друг с другом в разных жизненных ситуациях, ребенок получает матрицу взаимоотношений мужчины и женщины, супругов, родителей и детей.

Получая тепло и внимание от отца и матери, ребенок воспринимает всю полноту родительской любви. Известно, что мать любит свое дитя безусловно, просто за то, что оно появилось на свет, а любовь отца – оценочная и требовательная. Он готов радоваться успехам ребенка, гордиться ими, но своими требованиями, советами, наставлениями стимулирует дальнейший рост личности своего чада.

Если воспитанием занимается только мать, ей невольно приходится брать на себя как мужские, так и женские семейные функции, в том числе по отношению к ребенку, а это искажает его формирующееся представление о социальных ролях матери и отца, хозяйки дома и добытчика.

Конечно, если условия в полной семье были неприемлемы, если на мать и ребенка оказывалось психологическое давление, если они подвергались физическому насилию, такой семейный микроклимат можно скорее назвать разрушительным для психики ребенка. И, разумеется, в этом случае ему лучше воспитываться в неполной семье.
Но женщине важно понимать, что для успешного воспитания ребенка, правильного формирования его психики и социальных представлений ей придется приложить гораздо больше усилий, нежели в условиях полной гармоничной и благополучной семьи.

1

Несмотря на древние традиции, следуя которым, мужчина должен стать во главу семьи и строить семейную жизнь по своим убеждениям, в наше время все чаще женщина берет на себя управление “семейным кораблем”. Трезво оцените свой характер и характер супруга. Если ваш муж является лидером по натуре, то не стоит оспаривать его первенство в семье, это до добра не доведет. Уступите ему место главы семейства, ведь помимо немногих привилегий оно также несет в себе множество забот и обязанностей. Но бывает и так, что характер мужчины спокойный и скромный, в этом случае он сам с легкостью передает жене свои полномочия главы.Также бывают и такие семьи, в которых царит равноправие и взаимоуважение. Такого “идеала” достичь некоторым парам бывает крайне сложно.

2

Даже если в вашей семье глава – мужчина, это не лишает вас права участвовать в важных семейных процессах. Зачастую мужчина лишь производит на окружающих впечатление семейного лидера, тогда как фактически ко всему его подталкивает умная и хитрая жена. При правильной политике даже строптивый мужчина станет делать то, что вы захотите, причем будет искренне уверен, что все его поступки зависят только от него. Что для этого нужно? Во-первых, всегда поддерживайте уверенность мужа в том, что в вашей семье он – полноправный хозяин. Показывайте ему, что вы в нем нуждаетесь, что без него вы ни с чем не справитесь, тогда муж будет помогать вам. Не бойтесь казаться слабой, в каждом мужчине заложена снисходительность к женскому полу. Хвалите мужа, если он выполнил любое ваше поручение, даже самое маленькое. Мужчины неравнодушны к похвалам, даже если не показывают это внешне. Не ждите помощи, а просите сами, чтобы супруг помог вам.

3

Если вы все-таки решили взять лидерство на себя, это также ваше право. Но не забывайте о том, что женщине-лидеру приходится очень трудно, ведь она должна не только контролировать семейную жизнь, но еще и выполнять материнские и домашние обязанности. Будет вдвойне сложно, если одновременно вы еще и делаете себе карьеру. Женщины, являющиеся главными в семье, часто уподобляются мужчинам, перенимают их черты – жесткость и даже грубость, ведь им приходится так много взваливать себе на плечи. При этом их мужья часто теряют интерес к ним, так как не получают нежности, доброты, ласки и заботы. Еще и невольно подавляется их природный инстинкт добытчика, кормильца, хозяина.

4

Оптимальный вариант – добиться семейного равноправия. Важные решения должны приниматься обоюдно. В семье пусть царить забота, взаимоуважение и взаимная поддержка. В таком благоприятном семейном климате муж и жена становятся более уверены в себе и в своих возможностях, они стремятся к новым вершинам, потому что знают, что у них есть поддержка. В равноправной семье каждый выполняет свои обязанности.

5

Какой бы тип семейных отношений вы ни выбрали для себя, главное, чтобы вы были счастливы вместе, чтобы вам доставляло удовольствие жить (а не выживать) вдвоем. Поэтому чем раньше вы определите свое место в семье, тем спокойнее и счастливее будет ваша совместная жизнь.

 

 

 

 

Результаты независимой оценки качества образования
http://bus.gov.ru/pub/info-card/389325?activeTab=3
Наш старый сайт находится по адресу:
http://nizhnegorsk-sg3.krimedu.ru
Государственная итоговая аттестация

ГКУ «Центр оценки и мониторинга качества образования»
http://ege-crimea.ru, телефон «горячей» линии (3652)600-971 – сайт информационной поддержки по вопросам организации и проведения ГИА в Республике Крым.
Их группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/egecrimearu

Антинаркотическая служба

Региональное управление ФСКН (Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков) по Республике Крым.

Телефон доверия: (3652) 51-82-88.
Дежурный (круглосуточно): тел. (3652) 51-82-88, моб. +7-978-901-53-45.
Единый антинаркотический телефон: 8-800-345-67-89.
Официальный сайт: http://82.fskn.ru
e-mail: info@82.fskn.gov.ru

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
https://bus.gov.ru/pub/info-card/389325 - оставьте свое мнение о нас