Учитель начальных классов. Классный руководитель 4-А класса. Высшее педагогическое образование по специальности “Педагогика и методика начального образования”. Педагогический стаж работы 7 лет.  В МБОУ “Нижнегорская ШГ” работаю с 2016 года.  Моё педагогическое кредо: «Создать такую атмосферу, такие условия, при которых детям захотелось бы узнать, открыть что-то, и они добивались бы этого». 

Организация работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию учебной деятельности

Пути повышения качества образования в начальной школе

Эффективность использования инновационных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе

Контрольные работы по математике 2 класс:

Летнее оздоровление

Игровая программа

  «Посвящение в юные моряки»

Цели: создание условий для  реализации двигательной и эмоциональной активности детей, формирования коммуникативных умений и навыков учащихся.

Задачи:

  1. Развитие творческих способностей учащихся;
  2. Формирование навыков работы в коллективе;
  3. Создание условий для демонстрации знаний, умений, навыков;
  4. Развитие ловкости, воображения, смекалки участников программы.

Оборудование:

  • галстуки  синего цвета с белой каймой для посвящающихся;
  • костюм Нептуна;
  • для игр:  шарики, мяч, морские маски.

Вед. Здравствуйте, дорогие ребята! Ну, вот и наступил для вас знаменательный день, день посвящения в юные моряки. И сегодня мы не просто будем вас посвящать, а чтобы было весело – будем играть!

Вед. (обращается к капитану) ну, что, Андрей, вся команда в сборе? Будем начинать!

Капитан.  Экипажи, внимание! На исполнение школьного гимна, прошу всех встать!

Все участники игровой программы исполняют «Гимн школы»

Где ветры дуют в море,

Где паруса вдали-

В Балтийской пятой школе

Растут ученики

Припев

Судьбу здесь своими мы строим руками,   

Врачами здесь станем мы и моряками

Иди  против ветра, на месте не стой,

Пойми, не бывает дороги простой.

Мы дружно обещаем

Всю жизнь не забывать,

Что здесь нас научили

Любить и побеждать.

Припев

Капитан:  Я приветствую экипаж, прошу занять места на своем корабле. Сейчас мы отправимся с вами в увлекательное путешествие. Наш путь лежит к берегу счастливых надежд через неизведанные острова.

Семья наша морская становится очень большая.

Слушай, юнга – новобранец указ.

Запомни его в этот радостный час

Моряк не должен ничего бояться,

Чтоб с водной стихией справляться,

А если что, кричите SOS, на помощь придет – любой матрос!

Вед. Но прежде,  чем отправиться в плавание, каждый отряд должен  сдать свой первый экзамен.

Конкурс «Морская терминология».

На сцену выходит первая группа юнг.                                                                        

1Лестница на корабле (трап)

2 Прибор для определения сторон света  (компас)

3 Дежурство на корабле (вахта)

4. Окно корабля  (иллюминатор)

5. Что означает команда SOS? (спасите наши души)

6. Безопасный путь для судов (форватер)

  • Единица измерения на флоте (миля)
  • Подводные скалы (рифы)

Капитан:  Молодцы, юнги, первый экзамен выдержали на «5»! Ну, что ж, готов ли следующий отряд отгадать загадки? 

Дети: Готов.

Вед.  Ну, вот и славно, а наш путь продолжается и причаливает наш корабль к острову Рыбацкое счастье. Жители этого острова очень любят ловить рыбу. И я предлагаю вам стать рыбаками и потренироваться в ловле рыбы.

Правила игры:  рыбки  – это воздушные шарики, которые будут привязаны к ногам детей. Задача  –  поймать, как можно больше «рыбы»         

Вед. Вот сколько «рыбы» поймали! Молодцы!

Конкурс загадок

Загадки:

1.Что за странная вода, то пена, то холодна, под

ноги она катится, называется… (волна)

2.Кто кричит над морем гладким, что за птицы, это? (чайки)

3.Что за странное страшило, стадо рыбок проглотило

И имеет 8 ног, под названием… (осьминог)

4.     Я от ветра надуваюсь,

Но ничуть не обижаюсь,

Пусть меня он надувает,

Яхте скорость прибавляет.

ПАРУС

Взял мальчишка хворостинку,

Прицепил к ней паутинку,

Маленький крючочек,

Красный поплавочек,

И свинцовое грузило

К хворостинке прицепил он —

Вот и весь набор снастей.

Чем он ловит карасей?

УДОЧКА

6. Туч нагнал сердитый ветер.

Небо в тучах, нет просвета,

И разбушевалось море

Всем судам морским на горе.

Ночь настала прямо днём.

Как мы это назовём?

ШТОРМ

7. Он на мостике стоит

И в бинокль морской глядит,

Не страшит девятый вал —

Крепко держит он штурвал.

Он на судне — царь и пан.

Кто же это? …

КАПИТАН

Теперь ребята немного отдохнём.

Игра«Остров ловких».

На этом острове вы должны пронести шарик на ракетке до стула и обратно, затем передать эстафету следующему участнику. Главное условие – не дотрагиваться до шарика руками.

-Друзья, мне кажется, что мы стоим на месте, наверное, мы сели на мель. Ой, пришло какое-то странное письмо, может быть в ней, что-нибудь  для нас? Ребята, здесь записка: « Вы попали на остров «Невезения», в царство Нептуна, посылайте гонцов для переговоров!»

Ребята, кто не побоится поговорить с Нептуном? 

На сцену поднимается мальчик, выходит Нептун.

Нептун:   Что за крик, что за гам? Как шуметь не стыдно вам?

                    Мирно в море я дремал, вдруг смех детский услыхал.

                  Я прислушался, плывут, да еще к тому – поют!

                    Вы разрешения спросили? Хозяин кто, вы что, забыли?     

                    Грозный я морской властитель, рыб, дельфинов повелитель!

                  Мой дворец на дне морском, весь усыпан янтарем!

Ведущий:    Ты – король Нептун, мы знаем, пропусти нас, умоляем!

                     Моряки наши добры, мы не причиним беды!

Нептун:    Я вас отпущу и угощу, если вы исполните мои желания!

                    Первое, отгадайте название рыб!

Конкурс «Викторина о рыбах»

1. Как называются самые крупные рыбы, обитающие на планете?
Ответ: акулы


2.Отгадайте, что это за рыба? Голова, как у игрушечного конька, с трубкообразным рылом и гребнем-гривой на затылке. Тело покрыто щитками с длинными выростами – ниточками и заканчивается хвостом, способным закручиваться.
Ответ: морской конёк


3. Название этой морской рыбы совпадает с названием тонкого острого предмета, используемого для шитья?
Ответ: рыба-игла


4. Какая аквариумная рыбка называется так же, как астрономический прибор?
Ответ: рыба телескоп


5. Какая рыба называется так же, как цирковой артист?
Ответ: рыба клоун


6. Какая рыба называется так же, как инструмент плотника?
Ответ: рыба-пила


Нептун:  Вот так юнги! Все загадки отгадали! Молодцы, ребята!

Я совсем не злой старик, это с виду я сердит.

Нептун: Ну, ладно, все равно вы молодцы  и очень старались, получите свой клад! А мне, ребята,  пора, дома ждут меня дела. Отлично мы повеселились!

 Пожелать хочу я вам,

                  Массу новых приключений,

                  Интересных впечатлений,

                    Чтоб попутные ветра, раздували паруса!

-Разрешите капитанам отряда  подняться на сцену!  И  повязать бабочки  юным морякам!

 Юные моряки! Клянетесь ли вы бороздить просторы океана?

Все: Клянемся!

        Искать приключения и новые знакомства?

Все: Клянемся!

        Делать новые открытия?

Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

В добрый путь, друзья! Семь футов под килем! Попутного ветра! И каждому из вас пусть будет ярким маячком верное и преданное сердце друга, любимого и родного человека!

Результаты независимой оценки качества образования
http://bus.gov.ru/pub/info-card/389325?activeTab=3
Наш старый сайт находится по адресу:
http://nizhnegorsk-sg3.krimedu.ru
Государственная итоговая аттестация

ГКУ «Центр оценки и мониторинга качества образования»
http://ege-crimea.ru, телефон «горячей» линии (3652)600-971 – сайт информационной поддержки по вопросам организации и проведения ГИА в Республике Крым.
Их группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/egecrimearu

Антинаркотическая служба

Региональное управление ФСКН (Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков) по Республике Крым.

Телефон доверия: (3652) 51-82-88.
Дежурный (круглосуточно): тел. (3652) 51-82-88, моб. +7-978-901-53-45.
Единый антинаркотический телефон: 8-800-345-67-89.
Официальный сайт: http://82.fskn.ru
e-mail: info@82.fskn.gov.ru

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
https://bus.gov.ru/pub/info-card/389325 - оставьте свое мнение о нас