На прошлой неделе в «Нижнегорской школе-гимназии» в рамках недели математики, физики, информатики прошли 15 апреля брейн-ринг по физике среди 8-х классов , 16 апреля математический брейн-ринг.
Брейн-ринг по физике проходил между командами «220 В» (8-А класс) и «Ампер» (8-Б класс). Ребятам были предложены различные вопросы: по картинкам, ребусы, физические загадки, физический эксперимент, мультзадача, вопросы с подсказками. В одном раунде нужно было дать как можно больше ответов за 2 минуты. Игра прошла быстро и занимательно. Ребята проявили не только знания по физике, но и смекалку при ответе на каверзные вопросы.
На прошлой неделе в «Нижнегорской школе-гимназии» в рамках недели математики, физики, информатики прошли 15 апреля брейн-ринг по физике среди 8-х классов , 16 апреля математический брейн-ринг среди учащихся 10-а и 11-а классов.
Брейн-ринг по физике проходил между командами «220 В» (8-А класс) и «Ампер» (8-Б класс). Ребятам были предложены различные вопросы: по картинкам, ребусы, физические загадки, физический эксперимент, мультзадача, вопросы с подсказками. В одном раунде нужно было дать как можно больше ответов за 2 минуты. Игра прошла быстро и занимательно. Ребята проявили не только знания по физике, но и смекалку при ответе на каверзные вопросы.
Также в рамках недели прошел конкурс мини-проектов по физике. Наиболее интересные проекты представили ученики 7-А и 9-А классов. За лучшие работы учащиеся получили отличные отметки по физике.
Математический брейн-ринг состоял из двух раундов. I раунд – «Угадайка», в котором команды по очереди отвечали на вопросы с помощью трех подсказок, чем меньше используется подсказок, тем больше баллов получают. II раунд – «Кто быстрее»? Во II раунде слово предоставлялось той команде, которая первой находила ответ.
Вопросы, представленные на брейн-рингах, тесно связаны с математикой и физикой, развивали внимание, логическое мышление. Давали возможность творчески раскрыться учащимся. Данное мероприятие способствовало популяризации математики и физики как интересных и познавательных наук.
В упорной борьбе с минимальным отрывом победила команда 10-а класса (капитан Бурухин Д). Среди 8-х классов победил 8-А (капитан Зенич Д.)
Поздравляем учащихся и благодарим всех кто принимал участие в брейн-рингах.
Учитель математики Коробка О. И. и физики Еремия Л.В.