Реализуемые образовательные программы:
Основная образовательнаяпрограмма начального общего образования | Основная образовательнаяпрограмма основногообщего образования | Основная образовательнаяпрограмма среднего общего образования | Дополнительная общеобразовательная общеразви-вающая программа | |
Форма обучения |
очная | очная | очная | очная |
Нормативный срок обучения | 4 года | 5 лет | 2 года | 1 год |
Срок действия государственной аккредитации | Бессрочно | Бессрочно | Бессрочно | Бессрочно |
Язык, на котором осуществляется образование | русский | русский | русский | русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | из учебного планаРусский языкЛитературное чтениеРодной язык (русский)Родной язык (крымскотатарский)Литературное чтение на родном языке (русском)Литературное чтение на родном языке (крымскотатрском)Иностранный язык (английский)Математика
Окружающий мир Основы религиозных культур и светской этики Изобразительное искусство Музыка Технология Физическая культура |
из учебного планаРусский языкЛитератураРодной язык (русский)Родной язык (крымскотатарский)Родная литература (русская)Родная литература (крымскотатрская)Иностранный язык (английский)Второй иностранный язык (немецкий)
История России. Всеобщая история Обществознание География Математика Алгебра Геометрия Информатика Физика Биология Химия Изобразительное искусство Музыка Технология Физическая культура ОБЖ |
из учебного планаРусский языкЛитератураРодной язык (русский)МатематикаИнформатикаИностранный язык (английский)ФизикаХимия
Биология Астрономия История География Обществознание Право Физическая культура ОБЖ Индивидуальный проект ОБЖ (учебно-полевые сборы) ОБЖ (основы медицинских знаний и здорового образа жизни) |
Согласно программе |
Практика | образовательной программой практика не предусмотрена | образовательной программой практика не предусмотрена | образовательной программой практика не предусмотрена | образовательной программой практика не предусмотрена |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются | электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются | электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются | электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются |
Примечание: программы дополнительного образования детей расположены в том же каталоге с образовательными программами.
Рабочие программы и Календарно-тематические планы учебных предметов 1-4 классов на 2023/2024 учебный год
Программы внеурочной деятельности 1-4 классы 2024/2025 учебный год
Программы внеурочной деятельности 5-9 классы 2024/2025 учебный год
Программы внеурочной деятельности 10-11 классы 2024/2025 учебный год
Реализуемые уровни образования (2024-2025 учебный год):
- Начальное общее образование
- Основное общее образование
- Среднее общее образование
Основная образовательная программа начального общего образования
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Описание. Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовнонравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся
Основная образовательная программа среднего общего образования
Описание. Данная образовательная программа рассчитана на реализацию среднего общего образования (10-11 класс). ООП СОО определяет содержание и организацию образовательного процесса и направлена на формирование конкурентно способного ученика школы в условиях личностноориентированной здоровьесберегающей среды, формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Основная образовательная программа основного общего образования
Описание. Основная образовательная программа основного общего образования нацелена на обеспечение выполнения требований ФГОС ООО, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование, обеспечивающих социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья. ООП основного общего образования, с одной стороны, обеспечивает преемственность с начальным общим образованием, с другой стороны, предполагает качественную реализацию программы, опираясь на особенности подросткового возраста, который включает в себя возрастной период с 11 до 15 лет.
Изменения к программам ООП по антикоррупции
Описание. Дополнительное образование взрослых и детей – это процесс свободно избранного ребенком освоения знаний, способов деятельности, ценностных ориентаций, направленных на удовлетворение интересов личности, ее склонностей, способностей и содействующей самореализации и культурной адаптации, выходящих за рамки стандарта общего образования. Дополнительное образование детей направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.
Основная общеобразовательная программа среднего общего образования, 2023
Основная общеобразовательная программа основного общего образования, 2023
График работы творческих объединений дополнительного образования МБОУ “Нижнегорская ШГ”
Описание образовательной программы основного общего образования МБОУ «Нижнегорская школа-гимназия»
Образовательная программа | Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта РФ | Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых за счет средств физических и (или) юридических лиц | |
Численность обучающихся | Численностьобучающихся, являющимися иностранными гражданами |
||||
Основная образовательнаяпрограмма начального общего образования | 0 | 0 | 187 | 0 | 0 |
Основная образовательнаяпрограмма основного общего образования | 0 | 0 | 217 | 0 | 0 |
Основная образовательная программа среднего общего образования | 0 | 0 | 57 | 0 | 0 |
Общая численность обучающихся | 0 | 0 | 461 | 0 | 0 |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
Образовательная деятельность в МБОУ “Нижнегорская школа-гимназия” осуществляется на русском языке. В качестве иностранного языка преподается английский язык.
⇒Локальный акт, устанавливающий язык (языки) образования
Учебный план и календарный учебный график доступны по ссылкам ниже
⇒
Календарный учебный график начальное общее образование 1-4 классы 2024/2025 уч.г.
Календарный учебный график основное общее образование 5-9 классы 2024/2025 уч.г.
Календарный учебный график среднее общее образование 10-11 классы 2024/2025 уч.г.
Нижнегорская школа-гимназия Режим работы
Расписание уроков 2024/2025 учебный год
Раписание внеурочной деятельности 2023/2024 учебный год
Формы обучения
МБОУ “Нижнегорская школа-гимназия” реализует обучение в очной форме и в форме индивидуального обучения на дому (ИОД).
⇒Положение о формах обучения в образовательном учреждении
Нормативные сроки обучения
⇒Нормативные сроки обучения в школе
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы:
с 14.02.2017 по 14.02.2029 г.
⇒ссылка на Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса
Формирование познавательной активности обучающихся через участие в конкурсах и олимпиадах.
Сегодня дети живут и развиваются в условиях быстро меняющейся жизни, и от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески.
Перед современной школой ставится задача воспитания людей, обладающих развитой познавательной активностью, способных рационально действовать, принимать целесообразные решения и выбирать наиболее эффективные пути достижения поставленных перед ними целей.
Чтобы формировать у учащихся умение самостоятельно пополнять свои знания, необходимо воспитывать у них интерес к учению, потребность в знаниях. Познавательная деятельность развивает логическое мышление, внимание, память, речь, воображение, поддерживает интерес к обучению. Использование в работе с детьми конкурсов разного направления, интеллектуальных марафонов и предметных олимпиад создаёт атмосферу творческого поиска, повышает уровень знаний и познавательной активности учащихся.
Ученики МБОУ «Нижнегорская школа-гимназия» имеют возможность принять участие в различных конкурсах и олимпиадах.
При выборе конкурсов учителями гимназии учитываются разносторонние интересы детей и их способности. Главным принципом участия является добровольность, ребёнок сам выбирает тот конкурс, который ему понравился.
Педагоги предлагают своим ученикам различные виды конкурсов: не только интеллектуальные, но и творческие. Стараются заранее давать информацию о прохождении конкурса, чтобы было достаточно времени для подготовки.
Наши ученики принимают активное участие в школьных, муниципальных, республиканских и международных очных и заочных конкурсах и олимпиадах, среди которых «Русский медвежонок», «Космические фантазии», «Великий и могучий русский язык», «Отечество», «Крым в моем сердце», «Птица года», «Заврики», «Мой голос», «Старт», «Империя букв», «English club», «Какаду», «Умники России», «Великое русское слово», «По ту сторону экрана», конкурс-защита научно-исследовательских работ МАН «Искатель» и др.
Показателями познавательной активности являются: прилежание, стабильность, осознанность учения, творческие проявления, самоорганизация, самооценка, интерес, желание работать с дополнительной литературой, самостоятельность при решении учебных задач и во внеурочной деятельности.
Заместитель директора
В.Е. Новак